Многие сталкивались с ситуацией, когда вновь приобретенный, достаточно дорогой сотовый телефон спустя некоторое время перестает нормально работать, в нем проявляется какой-либо заводской дефект.
Что следует предпринять?
В первую очередь стоит связаться с представителями торговой организации, если не прошло 14 дней с момента покупки. Связано данное обстоятельство с правами потребителями, где четко регламентируются сроки подачи претензий при приобретении товара ненадлежащего качества.
Очень важным выступает следующее обстоятельство, а именно перечень требований, которые предъявляются товару, который потребитель хочет вернуть или обменять:
- сохранение товарного вида;
- отсутствие механических повреждений;
- наличие полной комплектации, расчетных документов, гарантийного талона;
- паспорт заявителя, что необходимо для того, чтобы внести данные в заявление при возврате средств.
Независимая экспертиза сотовых телефонов
После согласования со специалистами порядка действий, эксперты приступают к исследованиям. Для этого ими проводится первоначально предварительный осмотр аппарата на предмет установления внешних повреждений. Следующими становятся действия по проверке внутреннего содержания телефона, а именно ― наличия влаги внутри аппарата, грязи или пыли. Проверке подлежит работа программного обеспечения в различных режимах.
По завершении исследований специалисты составляют заключение, где в обязательном порядке указывают все установленные ими дефекты и неполадки. Во многих случаях, по желанию заказчика, экспертами могут быть даны рекомендации по устранению обнаруженных дефектов.
Бесплатная консультация экспертов
Купили 13 айфон. Когда вставили сим-карту, заметили на экране маленькое желтое пятнышко и то, что…
купила телефон fly FS502. через 4 дня вытащила аккумулятор и вставила 2 сим у меня…
Здравствуйте, приобрела Sony Xperia M4 в салоне-магазина Sony centre 18.05.23. в конце августа аппарат ужасно…
Задавайте любые вопросы