Мобильный телефон сегодня стал объективной необходимостью и трудно представить, что еще лет двадцать назад он был большой редкостью. Сегодня даже малыши и глубокие старики не только умеют обращаться с телефоном, но и постоянно им пользуются.
Однако широкое распространение этих технических аксессуаров нередко приносит разочарование их владельцам: недавно купленные телефоны, даже не самые дешевые, «вдруг» отказываются работать. Приходится обращаться с жалобами и претензиями по месту приобретения аппаратов. Однако представители торговых организаций неохотно идут навстречу жалобщикам, как правило, обвиняя их самих в неправильном обращении с телефоном.
Когда не принимают претензии
Справедливости ради, стоит заметить, что такие обвинения нередко не лишены оснований. Некоторые пользователи, повредив или «утопив» аппарат, а также установив кустарное программное обеспечение, не получают качественной его работы. В этом случае они пытаются заменить его новым, ссылаясь на производственный брак.
Обращаться к независимому эксперту рекомендуется только в том случае, если клиент уверен в своей непричастности к некачественной работе телефона, потому что результат исследований будет не в пользу обратившегося.
Чем поможет эксперт
Чтобы подтвердить низкое качество и неисправность телефона, специалист проводит исследования следующего характера:
Бесплатная консультация экспертов
Купили 13 айфон. Когда вставили сим-карту, заметили на экране маленькое желтое пятнышко и то, что…
купила телефон fly FS502. через 4 дня вытащила аккумулятор и вставила 2 сим у меня…
Здравствуйте, приобрела Sony Xperia M4 в салоне-магазина Sony centre 18.05.23. в конце августа аппарат ужасно…
Задавайте любые вопросы