Когда требуется «обследовать» грузовики
Грузовой автотранспорт используется очень широко — на стройках и в промышленности, в энергетике и сельском хозяйстве, в различных иных отраслях; однако, несмотря на добросовестность большинства производителей, на отработанные в течение многих десятилетий конструктивные и технологические решения, приемы эксплуатации — проблемы неизбежны.
Подчас только независимая экспертиза грузового автомобиля способна ответить на вопросы о:
- причинах его заниженной грузоподъемности;
- ослаблении тяги мотора;
- повышении уровня расхода топлива и смазочных масел;
- частых поломках и перебоях в работе двигателя;
- реальных ТТХ (те самые скорость, тяга, крутящий момент, количество груза и виды допустимых к перемещению грузов, способность к преодолению пересеченной метности и водных преград).
Вот произошел серьезный сбой
Любой современный грузовик представляет собою техническое устройство большой сложности, образованное многими тысячами деталей и блоков, и даже опытный автотехник порой не сможет сразу отыскать реальную причину случившегося. В связи с этим у поставщиков данной техники и появляется соблазн перевалить всю тяжесть ответственности на эксплуатантов.
Оттого как раз и существуют «профессионалы», готовые объяснить все возможные поломки чрезмерно агрессивным стилем езды, перегрузками, эксплуатацией и хранением в неподходящих условиях, и даже форс-мажорными обстоятельствами — лишь бы фирма не несла издержек.
Как раз независимые экспертизы грузовых автомобилей являются серьезным подспорьем в борьбе с такого рода выводами, реальной возможностью для владельцев автотранспорта реализовать свои права на компенсацию материального ущерба или замену продукции на более качественную и хорошо собранную.
Основные трудности и другие нюансы обследований грузовиков
Помимо общей сложности современного транспорта, немалую роль имеет и его компьютеризация; подчас только после того, как устройства проверят на специализированных электронных стендах и можно говорить о действительной причине неполадки, о серьезности ее и о том, что получится сделать с нею, а что можно только заменить ввиду нецелесообразности ремонта.
После дорожных аварий грузовой автотранспорт проверяют на:
- сохранность ТТХ;
- неизменность геометрии кузова;
- потенциальные опасные явления при дальнейшей эксплуатации;
- величину материальных потерь владельца.
В НП «Федерация Судебных Экспертов» есть штат необходимых специалистов и высокопрофессиональное контрольно-измерительное оборудование последнего поколения, обеспечивающее сбор (съем) данных в наиболее точном и качественном виде. Мы умеем подготовить заключение об исследовании в кратчайшие сроки и отразить в нем точную, адекватную информацию.
Как следствие, обращение сюда гарантированно сбережет ваши деньги и поможет добиться хорошего результата.
Бесплатная консультация экспертов
Доброго времени суток! Приобрела телефон aifon5s через месяц пользования аппарат сломался(появились чёрные полосы на экране…
Добрый день.Ситуация следующая. Купили телефон стоимостью 30000. Обнаружили недостаток (в режиме видеозаписи видео подвисает (тормозит).…
Здравствуйте. Купила сегодня телефон "Нокиа С300". Так как на экране царапина, то продавец снизил цену…
Задавайте любые вопросы