Независимая экспертиза грузовых автомобилей

Независимая экспертиза грузовых автомобилей

Когда требуется «обследовать» грузовики

Грузовой автотранспорт используется очень широко — на стройках и в промышленности, в энергетике и сельском хозяйстве, в различных иных отраслях; однако, несмотря на добросовестность большинства производителей, на отработанные в течение многих десятилетий конструктивные и технологические решения, приемы эксплуатации — проблемы неизбежны.

Подчас только независимая экспертиза грузового автомобиля способна ответить на вопросы о:

  • причинах его заниженной грузоподъемности;
  • ослаблении тяги мотора;
  • повышении уровня расхода топлива и смазочных масел;
  • частых поломках и перебоях в работе двигателя;
  • реальных ТТХ (те самые скорость, тяга, крутящий момент, количество груза и виды допустимых к перемещению грузов, способность к преодолению пересеченной метности и водных преград).

Вот произошел серьезный сбой

Любой современный грузовик представляет собою техническое устройство большой сложности, образованное многими тысячами деталей и блоков, и даже опытный автотехник порой не сможет сразу отыскать реальную причину случившегося. В связи с этим у поставщиков данной техники и появляется соблазн перевалить всю тяжесть ответственности на эксплуатантов.

Оттого как раз и существуют «профессионалы», готовые объяснить все возможные поломки чрезмерно агрессивным стилем езды, перегрузками, эксплуатацией и хранением в неподходящих условиях, и даже форс-мажорными обстоятельствами — лишь бы фирма не несла издержек.

Как раз независимые экспертизы грузовых автомобилей являются серьезным подспорьем в борьбе с такого рода выводами, реальной возможностью для владельцев автотранспорта реализовать свои права на компенсацию материального ущерба или замену продукции на более качественную и хорошо собранную.

Основные трудности и другие нюансы обследований грузовиков

Помимо общей сложности современного транспорта, немалую роль имеет и его компьютеризация; подчас только после того, как устройства проверят на специализированных электронных стендах и можно говорить о действительной причине неполадки, о серьезности ее и о том, что получится сделать с нею, а что можно только заменить ввиду нецелесообразности ремонта.

После дорожных аварий грузовой автотранспорт проверяют на:

  • сохранность ТТХ;
  • неизменность геометрии кузова;
  • потенциальные опасные явления при дальнейшей эксплуатации;
  • величину материальных потерь владельца.

В НП «Федерация Судебных Экспертов» есть штат необходимых специалистов и высокопрофессиональное контрольно-измерительное оборудование последнего поколения, обеспечивающее сбор (съем) данных в наиболее точном и качественном виде. Мы умеем подготовить заключение об исследовании в кратчайшие сроки и отразить в нем точную, адекватную информацию.

Как следствие, обращение сюда гарантированно сбережет ваши деньги и поможет добиться хорошего результата.

Похожие статьи

Бесплатная консультация экспертов

Нужно сделать экспертизу айфона
Артём - 2 недели назад

Купили 13 айфон. Когда вставили сим-карту, заметили на экране маленькое желтое пятнышко и то, что…

Вопрос по экспертизе мобильного телефона
Кристина - 2 недели назад

купила телефон fly FS502. через 4 дня вытащила аккумулятор и вставила 2 сим у меня…

Экспертиза приобрела Sony Xperia M
Сусанна - 4 недели назад

Здравствуйте, приобрела Sony Xperia M4 в салоне-магазина Sony centre 18.05.23. в конце августа аппарат ужасно…

Задавайте любые вопросы

4+13=

Задайте вопрос экспертам

  1. Здравствуйте большой ущерб по грузавеку , венят меня , зарплату за два рейса отдавать не хотят , полетели ступора диски и взорвалось 3 колеса и падушка

    1. Мы можем переоценить ущерб. Стоимость наших услуг 15 тр. Если ок, звоните!