Когда требуется «обследовать» грузовики
Грузовой автотранспорт используется очень широко — на стройках и в промышленности, в энергетике и сельском хозяйстве, в различных иных отраслях; однако, несмотря на добросовестность большинства производителей, на отработанные в течение многих десятилетий конструктивные и технологические решения, приемы эксплуатации — проблемы неизбежны.
Подчас только независимая экспертиза грузового автомобиля способна ответить на вопросы о:
- причинах его заниженной грузоподъемности;
- ослаблении тяги мотора;
- повышении уровня расхода топлива и смазочных масел;
- частых поломках и перебоях в работе двигателя;
- реальных ТТХ (те самые скорость, тяга, крутящий момент, количество груза и виды допустимых к перемещению грузов, способность к преодолению пересеченной метности и водных преград).
Вот произошел серьезный сбой
Любой современный грузовик представляет собою техническое устройство большой сложности, образованное многими тысячами деталей и блоков, и даже опытный автотехник порой не сможет сразу отыскать реальную причину случившегося. В связи с этим у поставщиков данной техники и появляется соблазн перевалить всю тяжесть ответственности на эксплуатантов.
Оттого как раз и существуют «профессионалы», готовые объяснить все возможные поломки чрезмерно агрессивным стилем езды, перегрузками, эксплуатацией и хранением в неподходящих условиях, и даже форс-мажорными обстоятельствами — лишь бы фирма не несла издержек.
Как раз независимые экспертизы грузовых автомобилей являются серьезным подспорьем в борьбе с такого рода выводами, реальной возможностью для владельцев автотранспорта реализовать свои права на компенсацию материального ущерба или замену продукции на более качественную и хорошо собранную.
Основные трудности и другие нюансы обследований грузовиков
Помимо общей сложности современного транспорта, немалую роль имеет и его компьютеризация; подчас только после того, как устройства проверят на специализированных электронных стендах и можно говорить о действительной причине неполадки, о серьезности ее и о том, что получится сделать с нею, а что можно только заменить ввиду нецелесообразности ремонта.
После дорожных аварий грузовой автотранспорт проверяют на:
- сохранность ТТХ;
- неизменность геометрии кузова;
- потенциальные опасные явления при дальнейшей эксплуатации;
- величину материальных потерь владельца.
В НП «Федерация Судебных Экспертов» есть штат необходимых специалистов и высокопрофессиональное контрольно-измерительное оборудование последнего поколения, обеспечивающее сбор (съем) данных в наиболее точном и качественном виде. Мы умеем подготовить заключение об исследовании в кратчайшие сроки и отразить в нем точную, адекватную информацию.
Как следствие, обращение сюда гарантированно сбережет ваши деньги и поможет добиться хорошего результата.
Здравствуйте большой ущерб по грузавеку , венят меня , зарплату за два рейса отдавать не хотят , полетели ступора диски и взорвалось 3 колеса и падушка
Мы можем переоценить ущерб. Стоимость наших услуг 15 тр. Если ок, звоните!