Экспертиза неисправности планшета

Марина
4 месяца назад
Купили на новый год ребенку планшет детский в ДНС. В течения месяца он перестал загружать некоторые игры и не реагировал на зарядку. Отнесла в магазин, отправили в сервис. Пришел отказ в гаронтийном ремонте, так как сломано зарядное гнездо. Вопрос как, если на зарядку ставили только взрослые. Что нам делать? 
1 ответ
Эксперт-консультант
Админ. 4 месяца назад
Здравствуйте Мирина! Основанием для обращения в суд с иском к продавцу оборудования является производственный дефект устройства. В Вашем случае производственный деффект явно отсутствует, т.е. «раздолбленное» зарядное гнездо вполне обычное явление для мобильных планшетов, которые наши с вами маленькие дети используют не по назначению, носят на руках, ставят на колени и всячески нагружают своими действиями вышеуказанную проблемныйы узел — гнездо для зарядки. В вашем случае мы ни чем не сможем вам помочь!