Добрый вечер! Подскажите пожл.: купили планшет в августе, интернет ловил два месяца, после вообще перестал показывать интернет. Спустя время, т.е. в феврале отдали в салон на ремонт по гарантии, нам
пришел ответ: «Дефект является не существенным». Вопрос:
Можем ли мы с таким дефектом сделать возврат товара? В салоне нам сказали, что на сегодняшний день закон о незначительном дефектом не является поводом для возврата денежных средств. Нам бы не хотелось иметь товар с заводским браком. Поможет ли экспертиза планшета? Заранее благодарны.
Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Благодарим за обращение в нашу организацию.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать по нему.
Да, вы обратились по адресу, ведь наше экспертное учреждение занимается проведением различных технических исследований, в том числе экспертизой планшета.
У нас есть специалисты, обладающие соответствующей квалификацией и опытом работы в данной области, чтобы провести для вас исследование и составить заключение.
Экспертиза планшета для установления наличия или отсутствия заводского брака — это процесс технического исследования планшета, который включает проверку его работоспособности, оценку состояния и выявление возможных дефектов, возникших в процессе производства.
По окончании исследования будет составлено заключение, которое в дальнейшем вы сможете предъявить виновной стороне и потребовать возместить ущерб, а также использовать его в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Чтобы заказать в нашем центре проведение экспертизы планшета, напишите нам или позвоните.
Мы договоримся о встрече, на которой обсудим все детали.
Ждем от вас обратной связи!
Контакты центра для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизы планшета: https://kompexp.ru/price/