Экспертиза смартфона | проблема с микрофоном

Катерина
7 месяцев назад

Здравствуйте! Вопрос по экспертизе смартфона. что можно сделать в ситуации: смарфон через месяц после покупки появилась проблема с микрофоном,собеседник меня не слышит,2 гарантийных ремонта дефект не выявили,по прежнему не слышат меня.на гарантии до сентября этого года.можно что то сделать вообще?

1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемая Катерина!
Рады приветствовать в АНО «Центр Судебных Экспертиз». Готовы проконсультировать вас по данному вопросу. 
Для решения вашей проблемы мы можем предложить вам заказать в нашем экспертном учреждении экспертизу смартфона. У нас есть специалисты, обладающие соответствующей квалификацией и опытом работы в области компьютерных технологий. 
 В ходе экспертизы смартфона проверяется работоспособность всех компонентов устройства, а также возможные повреждения, вызванные попаданием влаги или другими факторами. Кроме того, проверяется качество сборки и соответствие заявленным техническим характеристикам. На основании полученных данных устанавливается причина неисправности и принимается решение о возможности ремонта или замены устройства.
По результатам экспертизы будет составлено заключение, которое в дальнейшем вы сможете предъявить магазину для возмещения ущерба, а также подать вместе с заявлением в суд. 
Если вы захотите заказать в нашем экспертном учреждении экспертизу смартфона, напишите нам или позвоните. Ждем вашего ответа!
Контакты нашей организации вы найдете по этой ссылке: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам нужна консультация по какому-либо юридическому вопросу, обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/