Здравствуйте!
Купил смартфон Самсунг (за 9 тыс. рублей). Через полгода в правом верхнем углу экрана появилось желтое пятно. Отнес в сервисный центр, центр по гарантии заменили экран и АКБ, составили акт.
На прошлой неделе пятно появилось вновь, снова отнес в сервисный центр, но в гарантийном обслуживании отказали, указав в акте «механическое воздействие», хотя никакой разницы между первым дефектом и вторым не было. Обратился в Самсунг — они сказали, что случай негарантийный, а первый раз ремонт осуществлялся на страх и риск инженера, возможно, что сервисный центр оштрафовали за несанционированный ремонт. Звучит все это неубедительно.
Хочу подать на Самсунг в суд, но нужно заключение экспертизы, что дефект — результат производственного брака.
Есть ли возможность получить предварительный прогноз экспертизы, чтобы убедиться, что экспертиза будет в мою пользу? Потребуется ли для этого вскрывать телефон (слетит гарантия)? Какова стоимость прогноза перспектив?
В случае, если перспективы будут в мою пользу, сколько будет стоить заключение внесудебной экспертизы?
—
Владимир