передал телефон в магазин на проверку качества,проверка подтвердила-заводской брак,после этого взяли телефон на гарантийный ремонт,в ремонте отказали с формулировкой -аппарат был залит!!!! предлагают опять провести экспертизу телефона в своём сервисном центре ,что делать?
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Спасибо за обращение в нашу организацию. Внимательно изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать по нему.
Если у вас есть определенное недоверие сервисному центру, вы можете заказать проведение независимой экспертизы телефона в нашем центре. Специалисты в области компьютерных технологий проведут для вас исследование и составят заключение.
Экспертиза телефона проходит в несколько этапов:
- Осмотр телефона на предмет видимых повреждений.
- Проверка работоспособности основных функций телефона (звонки, сообщения, интернет, камера и т. д.).
- Диагностика батареи и проверка состояния заряда.
- Установка последней версии прошивки и проверка на наличие ошибок.
- Тестирование производительности телефона (процессор, память, графика).
- Проверка безопасности телефона (антивирусное ПО, защита от вредоносных программ).
- Заключение о техническом состоянии телефона
В дальнейшем заключение, которое будет составлено по результатам проведения экспертизы телефона, вы сможете предъявить производителю или продавцу и потребовать возместить ущерб.
Если вы захотите заказать в нашем центре экспертизу телефона, приходите к нам в офис, расположенный по адресу город Москва, Кожевнический проезд, дом 3.
Всю необходимую контактную информацию о нас вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Также предлагаем вам ознакомиться с ценами на экспертизы: https://kompexp.ru/price/