В телефоне через три дня слетели настройки, и потом он вообще отключился. Работник магазина зафиксировал поломку телефона и принял претензию. Но при проведении экспертизы телефона он оказался в рабочем состоянии, и эксперт оставил его на сутки, чтобы за ним понаблюдать. Если окажется, что телефон рабочий, то заключение они так и напишут. Как поступить? Ведь работники магазина у меня проверили телефон, когда он был неисправен.
Здравствуйте, уважаемая Алиса!
Рады приветствовать вас в центре технических экспертиз. Мы изучили ваш вопрос и готовы дать на него ответ.
Проведение экспертизы телефона обычно включает следующие этапы:
- Прием телефона на экспертизу и заполнение необходимых документов.
- Осмотр телефона и фотографирование всех видимых повреждений.
- Разборка телефона и осмотр внутренних компонентов.
- Тестирование аппаратных компонентов телефона с помощью специального оборудования.
- Анализ прошивки и программного обеспечения телефона.
- Составление отчета о результатах экспертизы, в котором указываются все обнаруженные неисправности и рекомендации по их устранению.
При проведении экспертизы телефона эксперт не просто поверхностно осматривает устройство, он обязан провести полную его диагностику и обнаружить не только видимые недостатки, но и скрытые. Если телефон у вас был неисправен, эксперт это должен выяснить.
В случае, если вам предоставят заключение о том, что телефон исправен (а на самом деле это не так), вы можете заказать у нас экспертизу телефона. Мы проведем полное исследование и составим заключение, которое в дальнейшем вы предъявите производителю или продавцу.
Надеемся, что ответили на ваш вопрос. Свяжитесь с нами, и мы обсудим все детали.
Контакты для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам необходима юридическая поддержка, обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/