Добрый день, купила телефон в салоне связи, дома выяснилось, что не всегда срабатывает кнопка поэтапного выхода из меню. После перезагрузки в магазине (на следующий день) «дефект» временно устранился. Через 3 дня началось «зависание» телефона при удалении СМС. Телефон вибрировал в руках, не отзываясь на команды + постоянный отказ в поэтапном выходе из меню. После перезагрузки продолжал работу. Приходилось перезагружать телефон минимум 1-2 раз в сутки. Мною (на 14 день) телефон возвращен в салон связи. Магазин утверждает, что берет телефон на экспертизу телефона (на 21 день). Обмену не подлежит. При подтверждении дефектов, на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, уважаемая Анжелика!
Рады приветствовать в центре технических экспертиз.
Готовы дать обратную связь по вашему вопросу.
Да, вы можете заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона.
У нас есть эксперты, обладающие соответствующей квалификацией и опытом работы в области компьютерных исследования, которые готовы оказать вам подобную услугу.
Алгоритм проведения может быть следующим:
— Подготовка к исследованию;
— Визуальный осмотр объекта исследования;
— Анализ программного обеспечения;
— Проверка признаков дефектов и ремонтов;
— Анализ данных;
— Составление заключения.
В дальнейшем составленное заключение вы сможете предъявить виновной стороне и потребовать возместить ущерб.
Поскольку мы регулярно взаимодействуем с правоохранительными органами и судом, в дальнейшем вы сможете использовать его в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о проведении личной консультации, на которой обсудим все детали.
Ждем от вас обратной связи!
Контакты центра технических экспертиз вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам необходима помощь адвоката или иная юридическая поддержка, вы можете обратиться к нашим штатным юристам: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/