Здравствуйте, хотел бы узнать решаема моя проблема или нет?! Купил iPhone XS Max в 2024 году в магазине М. Видео. Меня заверили, что телефон находится на гарантии 2 года. После года использования телефона, у меня перестал работать FaceID и некорректно работает сенсор на экране. Я отнес телефон в М. Видео, где был официальный сервис. Сказали что проведут проверку и скажут результат. На след. день мне говоря, что телефон не будет отремонтирован по гарантии, т.к. обнаружили коррозию возле датчика FaceID и сказали что туда попала влага, а это не гарантийный случай. При этом я не топил телефон, не допускал контакта с водой, только если повседневное использование под дождем или снегом могло стать причиной контакта с какой либо влагой. В телефоне имеются датчики контакта с водой и они не повреждены! Сервисный центр мне предложил обратиться в контактный центр Apple Care и попытать свое счастье там. Меня выслушали, приняли заявку, сказали постараются разобраться, но после этого стали игнорировать. Пишу вам, хотелось бы провести экспертизу, как в телефон могла попасть влага, если полноценного контакта с водой у него не было.