Вопрос, связанный с экспертизой телефона. Через месяц эксплуатации сломался телефон, был сдан в магазин на гарантийный ремонт. При приеме телефона специалист осматривал телефон, разбирал его, в соответствующей графе записал «Внешний вид: следы эксплуатации». Через две недели из сервисного центра пришел отказ с причиной «попадание жидкости». При этом телефон с жидкостью никаким образом не контактировал. На претензию обменять товар по ст.18 Закона о защите прав потребителей через 10 дней пришел ответ со ссылкой на абз.2 п.6. ст. 18 того же Закона: отказать по причине неправильной эксплуатации.
Как доказать в суде, что правила эксплуатации мной не нарушались? Спасибо
Здравствуйте, уважаемый Константин!
Благодарим за обращение в нашу организацию.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать по нему.
Для того, чтобы доказать в суде, что правила эксплуатации устройства (телефона) вами не нарушались, вы можете заказать вашем центре проведение экспертизы телефона.
У нас есть эксперты, обладающие соответствующей квалификацией и опытом работы, которые готовы провести для вас исследование и составить заключение.
Экспертиза телефона с целью установления причины его неисправности — это процесс исследования мобильного устройства, который позволяет определить, является ли неисправность результатом заводского брака, неправильной эксплуатации или других факторов.
В ходе экспертизы проводится анализ состояния телефона, проверка его работоспособности и сравнение с заявленными характеристиками.
Заключение, составленное по результатам исследования, вы сможете в дальнейшем предъявить виновной стороне и подать вместе с заявлением в суд.
Если вы захотите заказать в нашем центре экспертизу телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о встрече.
Ждем от вас обратной связи!
Контакты центра технических экспертиз вы найдете по этой ссылке: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на компьютерные экспертизы: https://kompexp.ru/price/