При производстве экспертизы телефона обнаружены троянские программы.
Телефон несколько раз до этого сдавала в магазин для проверки качества, но о вирусах мне ничего не говорили, а просто обновляли ПО. Чья вина в данном случае, что в течение гарантийного срока мне не выполнили качественную проверку телефона и выявили вирусы?
Здравствуйте, уважаемый Егор!
Спасибо за обращение в наше экспертное учреждение. Мы внимательно изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать вас по нему.
В диагностику телефона обычно входит проверка его аппаратной и программной части. Аппаратная диагностика включает проверку состояния аккумулятора, материнской платы, процессора, памяти, камеры, экрана и других компонентов. Программная диагностика включает проверку операционной системы, приложений, драйверов, обновлений и других программных компонентов. Также диагностика может включать тестирование производительности телефона, проверку его на наличие вирусов и других вредоносных программ, а также оценку общего состояния батареи и системы.
Если в ходе проведения экспертизы телефона было установлено, что вирусы на устройстве появились в течение гарантийного срока и во время проверки качества магазин вирусы не выявил, то вина лежит на производителе (продавце) или сервисном центре. В таком случае вы можете предъявить заключение эксперта виновной стороне или использовать в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, свяжитесь с нами, и мы проведем для вас личную консультацию. Ждем от вас обратной связи!
Контакты нашей организации вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам необходима юридическая консультация, связанная с вопросами о результатах экспертизы телефона, перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/