Здравствуйте. Я приобрела телефон. Через месяц я перестала слышать собеседника. Сдала телефон по гарантии на ремонт. Мне скинули заводские настройки, после чего телефон проработал 2 дня. Я снова сдала телефон в ремонт, только уже в сервисный центр. После чего телефон проработал 2 часа. Т.к. после ремонтов мне возвращали на тот момент исправный телефон, я ставила свою подпись о его исправности. Сейчас я хочу сдать телефон, чтобы мне вернули за него деньги, но мне отказывают, т.к. нет подтверждения о его неисправности. Как мне быть? Поможет ли экспертиза телефона?
Здравствуйте, уважаемая Антонина!
Спасибо за обращение в нашу организацию.
Готовы проконсультировать вас по данному вопросу.
Да, вы обратились по адресу, ведь наш центр занимается проведением различных исследований, в том числе экспертизой телефона.
Экспертиза телефона на предмет его неисправности — это процедура, в результате которой выявляются и анализируются проблемы и неисправности, возникшие в телефоне.
Экспертизу проводят специалисты, обладающие соответствующими знаниями и опытом в данной области.
В процессе экспертизы проводятся тестирования и диагностика различных компонентов телефона для выявления возможных неисправностей, таких как проблемы с процессором, дисплеем, камерой, аккумулятором, разъемами и т. д.
По результатам экспертизы составляется заключение, в котором описывается характер и причина возникших проблем, а также рекомендации по их устранению.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о встрече.
Ждем вашего ответа!
Контакты для связи вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизы телефона: https://kompexp.ru/price/