Добрый день! Приобрёл мобильный телефон, вскоре у него начала пропадать сеть, специалисты в сервисном центре найти проблему не смогли, что дальше делать?
Добрый день, уважаемый Антон!
Благодарим вас за обращение в АНО «Центр Судебных Экспертиз». Готовы дать обратную связь по вашему вопросу.
Для установления причины, по которой на вашем устройстве постоянно пропадает сеть, мы можем предложить вам заказать проведение экспертизы телефона в нашем центре.
Обращаем ваше внимание, что причина неисправности может лежат на поверхности. Попробуйте осуществить следующий алгоритм действий:
- Проверьте подключение к сети.
- Перезагрузите телефон.
- Обновите операционную систему.
- Проверьте настройки APN.
- Отключите VPN.
- Удалите ненужные приложения.
- Замените SIM-карту.
Если проблема не будет решена, напишите нам или позвоните, мы договоримся о личной консультации и обсудим более детально возможность проведения экспертизы телефона. Будем ждать вашего ответа!
Контакты центра технических экспертиз вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизу телефона: https://kompexp.ru/price/