Экспертиза телефона | Начала пропадать сеть у нового телефона

Антон
1 год назад

Добрый день! Приобрёл мобильный телефон, вскоре у него начала пропадать сеть, специалисты в сервисном центре найти проблему не смогли, что дальше делать?

1 ответ
Эксперт
Админ. 1 год назад

Добрый день, уважаемый Антон!
Благодарим вас за обращение в АНО «Центр Судебных Экспертиз». Готовы дать обратную связь по вашему вопросу. 
Для установления причины, по которой на вашем устройстве постоянно пропадает сеть, мы можем предложить вам заказать проведение экспертизы телефона в нашем центре. 
Обращаем ваше внимание, что причина неисправности может лежат на поверхности. Попробуйте осуществить следующий алгоритм действий:

  1. Проверьте подключение к сети.
  2. Перезагрузите телефон.
  3. Обновите операционную систему.
  4. Проверьте настройки APN.
  5. Отключите VPN.
  6. Удалите ненужные приложения.
  7. Замените SIM-карту.

Если проблема не будет решена, напишите нам или позвоните, мы договоримся о личной консультации и обсудим более детально возможность проведения экспертизы телефона. Будем ждать вашего ответа!
Контакты центра технических экспертиз вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизу телефона: https://kompexp.ru/price/