Добрый день! У меня Самсунг Гэлакси С дуос на андроиде. Стала пропадать сеть на одной из карточек. Три раза сдавал в сервисный центр. Три раза возвращали с формулировкой «проблема не подтвердилась. Гарантийные условия соблюдены. Обновлено ПО». В очередной раз вернули телефон, который даже не включается. На экране желтый треугольник с восклицательным знаком. Формулировка была следующая «нарушение гарантии п.63 гарантийного талона. Снят с гарантии». Заходил в мастерскую — показал телефон, мне сказали, что скорее всего мне меняли ПО, и что-то пошло не так. ПО не установилось до конца. А теперь сервисный центр не хочет выплачивать стоимость телефона. Что мне делать? Можно ли теперь экспертизой телефона доказать что-либо?
Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Рады приветствовать в центре технических экспертиз. Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать на него ответ.
Да, для решения вашей проблемы вы можете заказать проведение экспертизы телефона. В нашей организации есть специалисты, обладающие специальными знаниями в области компьютерных технологий, которые могут провести для вас подобное исследование.
Экспертиза телефона может включать в себя различные виды проверок, в зависимости от того, какую проблему вы пытаетесь решить. Если же проблема связана с программным обеспечением, то экспертиза может включать тестирование работы операционной системы, проверку на вирусы и т.д. По результатам исследования будет составлено заключение, которое вы сможете предъявить в дальнейшем производителю (продавцу) или ремонтной мастерской и потребовать возмещения ущерба.
Если вы захотите заказать в нашей организации экспертизу телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о личной консультации. Будем ждать от вас обратной связи.
Необходимую контактную информацию центра технических экспертиз вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
За юридической поддержкой обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/