Здравствуйте. Купила телефон Nokia 700 полгода назад. Неделю назад он начал глючить — сам набирает сообщение, телефоны, экран прыгает. Невозможно по нему позвонить. Отнесла в сервисный центр Nokia. Они сказали, что это связано с сенсорным дисплеем, и надо менять экран. А это платно. Поменяли экран. Как только приехала домой, он отклеился. Пришлось ехать обратно. И так уже 4 раза. Не подскажете, может мне его отдать на экспертизу телефона, или что в таком случае делать? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемая Ксения!
Благодарим вас за обращение в центр технических экспертиз. Готовы дать ответ на ваш вопрос.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, имеют место быть случаи, когда при покупке нового телефона обнаруживается заводской брак и он быстро выходит из строя или когда сервисный центр недобросовестно выполняет свою работу и не устраняет неисправность.
В таком случае вам необходима экспертиза телефона. Эксперт проведет полную диагностику устройства, обнаружит причину некорректной работы сенсорного экрана телефона, то есть выяснит, был ли это заводской брак или неисправность произошла вследствие механического воздействия на телефон (произошел удар, попала вода и т.д.). Если устройство перестало нормально работать из-за заводского брака, специалист составит заключение, которое вы можете предъявить производителю, продавцу или сервисному центру, а при необходимости — подать его вместе с заявлением в суд.
Если у вас остались какие-либо вопросы относительно проведения экспертизы телефона, ждем вас в офисе, расположенном по адресу город Москва, Кожевнический проезд, дом 3. Ждем вас!
Контакты для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам нужна юридическая консультация, обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/