Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне скоординировать свои действия таким образом, что разрешить следующий ситуацию: мною был приобретен сенсорный мобильный телефон SONY MIRO. Через несколько дней он стал самостоятельно перезагружаться в момент разговора. Обратившись в магазин, мне предложили провести проверку качества, провели — все идеально по акту, а все продолжается. Сдала на ремонт — все идеально, а телефон продолжает перезагружаться. Что делать, как поможет экспертиза телефона? Спасибо
Здравствуйте, уважаемая Илона!
Благодарим за обращение в центр технических экспертиз. Готовы проконсультировать вас по данному вопросу.
Для решения вашей проблемы мы можем предложить вам заказать в нашей организации экспертизу телефона по установлению причин его неисправности. Эксперт, обладающий специальными знаниями в данной области, сможет провести исследование и составить заключение.
Экспертиза по установлению причины неисправности устройства может включать в себя различные тесты и проверки, такие как осмотр устройства на наличие видимых повреждений, проверка подключения кабелей и проводов, тестирование работы основных функций устройства, анализ программного обеспечения и данных работы устройства, и другие методы в зависимости от типа устройства и характера неисправности.
Заключение эксперта вы в дальнейшем сможете предъявить производителю (продавцу) или сервисному центру и потребовать вернуть деньги.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о встрече.
Будем ждать от вас обратной связи: https://kompexp.ru/contacts/
За юридической поддержкой обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/