Сдала в сервисный центр телефон с дефектом: нет старта, не включается. согласно акта тех.осмотра: произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.В примечании указали, что я имею право обратиться в нез.орг-ю д/проведения тех.экспертизы. но зачем мне сделали сброс данных?зачем сделали обновление?
Здравствуйте, уважаемая Александра!
Рады приветствовать в центре технических экспертиз.
Готовы дать обратную связь по вашему вопросу.
Для решения вашей проблемы мы можем провести для вас экспертизу телефона.
У нас есть эксперты, обладающие специальными знаниями и опытом работы в данной области, которые могут провести для вас исследование и составят заключение.
Экспертиза телефона после ремонта проводится для оценки качества и правильности выполненных работ.
В ходе экспертизы проверяется работоспособность всех компонентов и функций телефона, а также устанавливается, были ли соблюдены нормы безопасности и качества при проведении ремонта.
В результате экспертизы будет составлено заключение. Это заключение может быть использовано в качестве основы для гарантийных или судебных споров, если такие возникнут.
Если у вас остались каике-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните.
Мы договоримся о встрече, на которой обсудим все детали.
Ждем вас в нашем офисе, расположенном по адресу город Москва, Кожевнический проезд, дом 3.
Контакты центра для связи вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги: https://kompexp.ru/price/