Здравствуйте. После сдачи телефона в сервисный центр, пришел ответ, что было попадание влаги плюс ко всему, появилось белое пятнышко на дисплее.(в том что телефон не «утопленник» уверен на 200%). Написал претензию в тот же сервисный центр, откуда пришел ответ , что телефон был ранее снят с гарантии. Как быть, подойдет ли экспертиза телефона?
Здравствуйте, уважаемый Артемий!
Спасибо за обращение в нашу организацию. Готовы дать обратную связь по вашему вопросу.
К сожалению, часто имеют место быть случаи, когда сервисный центр неправильно производит диагностику устройства, а также умышленно или неумышленно устанавливает некорректную причину его неисправности (например, как в вашем случае сервисный центр установил, что на телефон попадала влага). В этом случае поможет экспертиза телефона.
Заказать проведение экспертизы телефона вы можете в нашем центре технических экспертиз. У нас есть эксперты, обладающие соответствующей квалификацией и опытом работы в области компьютерных технологий.
В ходе проведения экспертизы телефона специалист проведет полную диагностику устройства на наличие каких-либо повреждений, выявит все неисправности и определит, связано ли этой с механическим повреждением или асе дело в заводском браке. Заключение, составленное по результатам экспертизы телефона, вы сможете предъявить виновной стороне и потребовать возместить ущерб.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните. Ждем от вас обратной связи!
Контакты нашего центра для связи: https://kompexp.ru/contacts/
За юридической поддержкой обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/