Здравствуйте! Купила смартфон Fly. На следующий день отнесла обратно в магазин. Причина была такова.. заряд телефон держал максимум 5 минут. Во время заряда в сети телефона были непонятные шумы.. т.е телефон был уже с нарушениями. И этого не отрицал продавец!
Попросила вернуть обратно деньги, на что мне отказали, и я дала согласие на ИХ экспертизу телефона. В течение 21 дня через 15 дней (сегодня) мне позвонили, сказали, что телефон пришел, но видимых отклонений в нем не нашли!! На что я очень была удивлена! Прошу мне посоветовать, что делать в сложившийся ситуации?
Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение. Готовы ответить на ваш вопрос.
В данной ситуации мы можем предложить вам заказать проведение экспертизы телефона с целью установления причины некорректной работы аккумулятора.
Эксперт проверит состояние аккумулятора, его емкость, скорость зарядки и разрядки, а также проверит, нет ли проблем с контроллером заряда. Если проблема не будет найдена на уровне аккумулятора, эксперт может продолжить исследование и проверить другие компоненты телефона, такие как процессор, память, операционная система и т.д. По результатам исследования будет составлено заключение эксперта. Если причина неисправности будет связана с заводским браком и т.п., вы сможете предъявить данное заключение виновной стороне (производителю или продавцу) и потребовать возмещения ущерба, а также подать вместе с заявлением в суд.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о личной консультации. Ждем вас в офисе, расположенном по адресу город Москва, Кожевнический проезд, дом 3.
Контакты центра технических экспертиз: https://kompexp.ru/contacts/
За юридической консультацией обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/