Экспертиза телефона | Проблемы с микрофоном на устройстве

Кирилл
7 месяцев назад

Здравствуйте. Вопрос, связанный с экспертизой телефона. У меня телефон на гарантии, дефект телефона (через раз абонент меня не слышит, или плохо слышно) сервисный центр дефект не признает, утверждает, что микрофоны с динамиками в порядке. Возможно программное обеспечение. Но телефон некорректно работает, что посоветуйте. р.s вообще, на п.о гарантия не распространяется.

1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый Кирилл!
Рады приветствовать в нашей организации. 
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь по нему. 
Экспертиза телефона при проблемах с микрофоном может включать следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр телефона на предмет видимых повреждений, которые могли привести к повреждению микрофона.
  2. Проверка настроек телефона и приложений на предмет изменения настроек, которые могли бы повлиять на работу микрофона.
  3. Проверка программного обеспечения телефона на наличие вирусов или вредоносного ПО, которое может мешать работе микрофона.
  4. Подключение внешнего микрофона к телефону для проверки его работоспособности.
  5. Выполнение тестов на качество записи звука с помощью встроенного приложения “Диктофон” или других приложений для записи звука.
  6. Анализ результатов экспертизы и составление заключения о состоянии микрофона и возможных способах устранения проблемы.

В дальнейшем данное заключение вы сможете предъявить виновной стороне, а также подать вместе с заявлением в суд. 
Напишите нам или позвоните, и мы обсудим все детали. 
Контакты центра технических экспертиз для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам понадобится юридическая консультация, перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/