Здравствуйте, я купила телефон, качество звука ужасное, треск, и какая то глупость, скажите пожалуйста я могу его обменять, или мне нужно отдать его на экспертизу телефона, прошло 7 дней!!!
Здравствуйте, уважаемая Регина!
Спасибо за обращение в нашу организацию.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать на него ответ.
Если вы обнаружили дефект на приобретенном телефоне, для начала вы можете отнести устройство в магазин и потребовать его замены.
Обращаем ваше внимание, что зачастую в магазине отказываются возмещать покупателю причинный ущерб и указывают, что телефон неисправен по причине механического повреждения.
В этом случае вы можете заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона.
У нас есть специалисты, обладающие специальными знаниями и опытом работы в данной области, которые готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона при проблемах со звуком может включать следующие этапы:
– Проверка уровня громкости: Убедитесь, что громкость звука установлена на достаточном уровне.
– Тестирование наушников: Проверьте работоспособность наушников, подключив их к другому устройству.
– Проверка настроек звука: Убедитесь, что настройки звука на телефоне установлены правильно.
– Тестирование динамиков: Подключите наушники к телефону и проверьте, слышен ли звук из динамиков.
– Анализ программного обеспечения: Обновите программное обеспечение телефона, если доступны новые версии.
– Диагностика аппаратных компонентов: Обратитесь в сервисный центр для проверки работоспособности аппаратных компонентов, таких как динамики и микрофон.
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о встрече.
Ждем вашего ответа!
Контакты центра для связи: https://kompexp.ru/contacts/
За юридической консультацией обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/