Здравствуйте! Купил в салоне связи телефон. Через пару дней он начал самопроизвольно выключаться (при заряжённом аккумуляторе). В некоторых случаях помогала перезагрузка. Потом он выключился и больше не включался. Сдал его через 10 дней после покупки в салон на экспертизу телефона. Через 20 дней позвонили и пригласили в салон. Просят снять функцию «найти айфон» из-за этого не могут сделать экспертизу. Я не могу этого сделать, т.к. он не включается. Посоветуйте как поступить, спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Спасибо за обращение в нашу организацию.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь по нему.
Если магазин отказывается возмещать вам ущерб, задерживает проведение диагностики устройства и т.п., вы можете заказать в нашем центре проведение независимой экспертизы телефона.
Экспертиза телефона с целью установления причины неисправности устройства — это процесс проведения тщательного анализа и проверки телефона специалистами с целью определения причины отказа или неисправности устройства.
В ходе экспертизы могут быть проведены различные тесты, осмотр и диагностика, чтобы определить, какая часть или компонент телефона неисправен, таким образом позволяя специалистам разработать план по исправлению проблемы.
По результатам исследования будет составлено заключение, которое в дальнейшем вы сможете предъявить виновной стороне (производителю или продавцу) и потребовать возместить ущерб.
Чтобы заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона, обязательно свяжитесь с нами.
На личной консультации мы обсудим с вами дальнейшие действия.
Ждем вашего ответа!
Контакты нашей организации вы найдете тут: https://kompexp.ru/contacts/
Если у вас есть какие-либо вопросы юридического характера, перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/