Приобрели мобильный телефон в декабре, в марте у телефона перестал работать динамик, не слышно, что тебе говорит собеседник. Отнесли в сервисный центр, через три недели отдали телефон и сказали, что это не гарантийный случай, якобы кто-то проткнул динамик иглой на задней панели, и теперь это не отремонтировать, нет таких деталей, и замена будет равноценна покупке нового телефона. Может быть в сервисе сами проткнули динамик чтобы это оказался не гарантийный случай. Как это можно проверить с помощью экспертизы телефона?
Здравствуйте, уважаемая Каролина!
Спасибо за обращение в нашу организацию.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать по нему.
Да, для решения вашей проблемы вы можете заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона.
У нас есть эксперты, обладающие специальными знаниями и опытом работы, которые готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона с целью установления причины неисправности – это процесс, в ходе которого специалисты проводят всестороннее исследование телефона, чтобы определить и найти источник возникшей неполадки или неисправности.
При проведении экспертизы могут быть использованы различные методы и инструменты, включая визуальный осмотр, тестирование аппаратных и программных компонентов, анализ журналов ошибок, исследование памяти устройства и т. д.
Цель экспертизы – выявление и фиксация причины неисправности, а также предоставление рекомендаций по ее устранению.
По результатам исследования будет составлено заключение, которое в дальнейшем вы сможете предъявить виновной стороне, а также подать его вместе с заявлением в суд.
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам или позвоните, мы договоримся о встрече и обсудим дальнейшие действия.
Ждем от вас обратной связи!
Контакты центра технических экспертиз для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если у вас есть вопросы юридического характера, перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/