Экспертиза телефона с целью установления причины некорректной работы дисплея

Влад
11 месяцев назад

Добрый день, подскажите, как быть, купил телефон (смартфон) и спустя 18 дней после покупки обнаружил, что в правом верхнем углу появилось постороннее свечение, если проще, то по мне кажется отошёл дисплей, и если смотреть на телефон под наклоном, то видна белая яркая полоса, сходил в магазин, сказали ремонта не будет, и вообще, что это не гарантийный случай, как вернуть обратно телефон и получить потраченные на него деньги?

1 ответ
Эксперт
Админ. 12 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый Влад!
Спасибо за обращение в центр технических экспертиз. Готовы дать вам обратную связь.
Для решения вашей проблемы мы можем предложить вам провести экспертизу телефона.
Экспертиза телефона может включать в себя следующие этапы:

  1. Внешний осмотр устройства на наличие видимых повреждений.
  2. Проверка реакции сенсорного экрана на касания.
  3. Тестирование яркости и контрастности дисплея.
  4. Анализ работы автоматической регулировки яркости.
  5. Установка последней доступной версии программного обеспечения.
  6. Подключение к компьютеру для проверки наличия обновлений драйверов.
  7. Проверка работы дисплея в различных приложениях и играх.
  8. Анализ работы функции мультитач.
  9. Установление причины неисправности и предложение вариантов решения проблемы.

По результатам экспертизы будет установлено, относится ли ваша неисправность к гарантийному случаю. Если ответ будет положительный, вы сможете предъявить заключение эксперта производителю (продавцу) или подать его вместе  с заявлением в суд. 
Если вы захотите заказать проведение экспертизы в нашей организации, свяжитесь с нами, и мы договоримся о встрече. 
Контакты нашего центра вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
По вопросам юридической консультации предлагаем вам обратиться к нашим штатным юристам: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/