Здравствуйте.Купил телефон Сыну в начале сентября. Спустя 2 месяца, начались проблемы(Перестал держать зарядку).Сдал в сервисный центр.Через 20 дней вернули(была произведена замена АКБ).Но Дефект остался(не держит зарядку) сдал обратно. Пришел через 20 телефон из сервисного центра с рекомендациями.И ВСЁ
Написал заявление на проведение проверки качества(Отправил телефон).20 дней спустя пришёл обратно с сопроводительным документом (Предлагаем Вам обратиться в авторизованный сервисный центрпроизводителя или в магазин с заявлением о проведении гарантийного ремонта и предоставить его для устранения неполадок).
Сейчас я хочу отправить устройство на независимую экспертизу телефона.Подскажите пожалуйста Как мне это сделать , куда?? Спасибо .
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Спасибо за обращение в наше экспертное учреждение.
Вы обратились по адресу, ведь наше экспертное учреждение занимается проведением различных компьютерных исследований, в том числе экспертизой телефона.
Специалисты, обладающие соответствующими знаниями и опытом работы в данной области, готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона может установить причину некорректной работы устройства.
Эксперт может проверить аппаратное обеспечение телефона, его компоненты и программное обеспечение, чтобы определить, что вызывает проблему.
Если проблема связана с программным обеспечением, то может потребоваться перепрошивка телефона.
Если же проблема связана с аппаратным обеспечением, то ремонт или замена компонентов может решить проблему.
Чтобы заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о проведении личной консультации, на которой обсудим все детали.
Ждем вас в нашем офисе, расположенном по адресу город Москва, Кожевнический проезд, дом 3.
Контакты нашего экспертного учреждения: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам необходима помощь адвоката или другая юридическая поддержка, перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/