Купила новый телефон Самсунг, через 2 месяца на экране появилась слева белая полоса. Отдала в ремонт, там мне отказали сказав, что я сама его уронила или зажала где-то. С телефоном я обращалась бережно и с моей стороны поломок не было. Взяв на экспертизу мне его вернули уже со всем белым экраном. Кто прав?
Здравствуйте! Федерация судебных экспертов готова помочь разобраться в вашей ситуации.
Если вы уверены, что обращались с телефоном бережно и дефект возник не по вашей вине, то экспертная оценка технического состояния устройства — правильный шаг.
Однако, судя по описанию, в ремонтном центре могли провести некачественный ремонт или экспертизу, что привело к ухудшению состояния экрана. Это, к сожалению, бывает: телефон мог повредиться именно при ремонте или транспортировке.
Рекомендуем:
1️⃣ Провести независимую техническую экспертизу телефона в аккредитованной экспертной организации, чтобы установить причину возникновения дефекта — заводской брак, эксплуатационная ошибка или последствия ремонта.
2️⃣ Получить письменное экспертное заключение, которое можно будет использовать при обращении в суд или защитить свои права перед сервисным центром.
Если эксперт подтвердит, что полоса на экране — заводской дефект, а повреждение после сдачи в ремонт — результат действий ремонтников, вы вправе требовать либо бесплатного исправления, либо возврата денег.
Если нужна помощь с организацией такой экспертизы или консультация по дальнейшим действиям — Федерация судебных экспертов всегда на связи! ⚖️🔍📱
Хотите, я подскажу, как оформить заявку на экспертизу или объясню, какие вопросы задавать эксперту?