Экспертиза телефона SONY XPERIA MIRO

Влад
2 недели назад

Здравствуйте! Купил телефон SONY XPERIA MIRO как в эксплуатации выяснилось с дефектом само отключения во время телефонного разговора. Два раза отправляли на ремонт, один раз на экспертизу в СВЯЗНОЙ и все безрезультатно. Подскажите пожалуйста как произвести независимую экспертизу. И что сделать, что бы мне его или поменяли или вернули деньги.

1 ответ
Техническая экспертиза
Админ. 2 недели назад

Здравствуйте! В вашей ситуации стоит воспользоваться независимой экспертизой, чтобы объективно установить причину дефекта телефона.
В «Центре инженерных экспертиз» мы проводим такие исследования. Стоимость экспертизы телефонов составляет 5000 рублей, редко превышая эту сумму. Процедура позволит определить, вызван ли дефект производственным браком или иными причинами.
Как мы можем помочь:

  1. Проведение экспертизы:

    • Определим причину отключений телефона во время разговора.
    • Выдадим официальное заключение, принимаемое в суде или при повторном обращении к продавцу.
  2. Ваши дальнейшие шаги:

    • Если экспертиза подтвердит производственный брак, вы сможете направить заключение в магазин с повторной претензией, требуя:
      • Замены устройства.
      • Возврата денежных средств.
  3. Подготовка к суду: Если продавец снова откажет в удовлетворении требований, заключение экспертизы станет основным доказательством вашей правоты в суде.

Что нужно для начала:

  • Свяжитесь с нами, чтобы согласовать удобное время для проведения экспертизы.
  • Принесите телефон, документы на устройство (чек, гарантийный талон) и любые акты из магазина или сервисного центра.

Мы готовы помочь вам защитить ваши права!