Здравствуйте! Вопрос по экспертизе телефона. Мобильный телефон сломался через два месяца после покупки. Отдали в гарантийный ремонт, но его вернули, обнаружив небольшую потертость угла корпуса. Сказали, что мы его уронили и гарантийному ремонту он не подлежит. Что на самом деле стало причиной поломки не ясно, т к аппарат даже не вскрывали. Говорят, что имеют право, мол корпус имеет дефект, значит они делают вывод, что мы его сами сломали.что делать? Хотелось бы вернуть деньги, т к это уже третий аппарат, два других этой марки тоже ломались в начале эксплуатации и были отремонтированы той же мастерской по гарантии.
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Спасибо за обращение в нашу организацию.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь по нему.
Для решения данной проблемы вы можете заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона с целью установления причины неисправности.
У нас есть эксперты, обладающие специальными знаниями в данной области, которые готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона для установления причины неисправности, такой как механическое повреждение или заводской брак, включает в себя исследование устройства для определения причины проблемы.
Это может включать диагностику, тестирование, анализ различных компонентов и может занять от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от степени повреждения и доступности запасных частей.
По окончании исследования будет составлено заключение, которое в дальнейшем вы сможете предъявить виновной стороне и потребовать возместить ущерб, а также использовать его в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам или позвоните.
Контакты нашего экспертного учреждения для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги: https://kompexp.ru/price/