Экспертиза телефона | Установление причины неисправности телефона

Пётр
7 месяцев назад

Здравствуйте хотел бы узнать что делать в моем случае.сломался телефон отнес в сервисный центр, чтобы сделать по гарантию ,сервис сделал заключение что телефон слома(механическое повреждение) и был отказ в гарантии т.к телефон был застрахован обратился в страховую компанию ,написал заявление в течение 10-15 дней было рассмотрено заявление и пришел отказ т.к это типа не страховой случай и на этом дело закрыто. Слышал что можно обратиться к вам за экспертизой телефона и вы поможете в этом случае. Спасибо

1 ответ
Эксперт
Админ. 8 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый Петр!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение. Готовы проконсультировать вас по данному вопросу. 
Этапы проведения экспертизы телефона с целью определения причины неисправности:

  1. Внешний осмотр телефона, проверка его комплектации и состояния.
  2. Диагностика аппаратной части телефона, проверка работоспособности всех компонентов.
  3. Проверка программного обеспечения, анализ операционной системы и установленных приложений.
  4. Исследование данных о работе телефона, таких как история звонков, сообщений, использования приложений и т.д.
  5. Анализ информации о предыдущих ремонтах и обслуживании телефона, если таковые были.
  6. Выявление возможных причин неисправности на основе полученных данных, а также предложение способов их устранения.
  7. Подготовка заключения по результатам экспертизы, в котором указываются выявленные неисправности, их причины и рекомендации по устранению.

Если вы захотите заказать в нашем центре проведение данной экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о личной консультации. Ждем от вас обратной связи!
Контакты нашей организации вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Ознакомьтесь с ценами на экспертизы телефона: https://kompexp.ru/price/