Здравствуйте хотел бы узнать что делать в моем случае.сломался телефон отнес в сервисный центр, чтобы сделать по гарантию ,сервис сделал заключение что телефон слома(механическое повреждение) и был отказ в гарантии т.к телефон был застрахован обратился в страховую компанию ,написал заявление в течение 10-15 дней было рассмотрено заявление и пришел отказ т.к это типа не страховой случай и на этом дело закрыто. Слышал что можно обратиться к вам за экспертизой телефона и вы поможете в этом случае. Спасибо
Здравствуйте, уважаемый Петр!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение. Готовы проконсультировать вас по данному вопросу.
Этапы проведения экспертизы телефона с целью определения причины неисправности:
- Внешний осмотр телефона, проверка его комплектации и состояния.
- Диагностика аппаратной части телефона, проверка работоспособности всех компонентов.
- Проверка программного обеспечения, анализ операционной системы и установленных приложений.
- Исследование данных о работе телефона, таких как история звонков, сообщений, использования приложений и т.д.
- Анализ информации о предыдущих ремонтах и обслуживании телефона, если таковые были.
- Выявление возможных причин неисправности на основе полученных данных, а также предложение способов их устранения.
- Подготовка заключения по результатам экспертизы, в котором указываются выявленные неисправности, их причины и рекомендации по устранению.
Если вы захотите заказать в нашем центре проведение данной экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о личной консультации. Ждем от вас обратной связи!
Контакты нашей организации вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Ознакомьтесь с ценами на экспертизы телефона: https://kompexp.ru/price/