Телефон уже на гарантийном ремонте, сегодня обратилась в сервисный центр для проведения второго гарантийного ремонта, так как дефекты в работе телефона появились повторно . Мне ответили, что гарантия закончилась 2 дня назад. Возможно ли что то сделать с помощью экспертизы телефона, чтобы вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, уважаемая Алена!
Рады приветствовать в центре технических экспертиз .
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь по нему.
Да, вы обратились по адресу, ведь наше экспертное учреждение занимается проведением различных технических исследований, в том числе экспертизой телефонов.
Эксперты, обладающие соответствующей квалификацией и опытом работы, готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона для установления причины неисправности устройства — это процедура, в ходе которой специалисты проводят диагностику телефона и определяют причину его неисправности.
По результатам экспертизы выдается заключение, в котором указывается причина поломки и рекомендации по ее устранению.
В дальнейшем данное заключение вы сможете предъявить виновной стороне и потребовать возместить ущерб, а также подать его вместе с заявлением в суд.
Чтобы заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, мы договоримся о встрече, чтобы обсудить все детали.
Ждем вашего ответа!
Контакты центра технических экспертиз вы найдете по этой ссылке: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизы телефона: https://kompexp.ru/price/