Здравствуйте! 5 февраля купила новый телефон в магазине. Через два дня заметила некоторые неисправности в телефоне (при полной зарядке батареи не хватает на день. При включении долго не включается, после включения на экране высвечиваются аварийные команды, спустя время телефон всё-таки включается). Принесла обратно в магазин, ситуация не изменилась. Мне просто нахамили, в общем, ушла ни с чем! Мне посоветовали сначала обратиться к вам и провести экспертизу телефона. Очень надеюсь на вашу помощь и совет. Что делать? Маргарита.
Здравствуйте, уважаемая Маргарита!
Рады приветствовать в центре технических экспертиз.
Готовы проконсультировать вас по данному вопросу.
Да, вы обратились по адресу.
Наше экспертное учреждение занимается проведением различных технических исследований, в том числе экспертизой телефона.
У нас есть эксперты, обладающие специальными знаниями и опытом работы в области компьютерных технологий, которые готовы оказать вам подобную услугу.
В ходе проведения экспертизы телефона специалисты проводят тщательное тестирование телефона и проверку всех его компонентов.
Если обнаруживается, что телефон работает некорректно из-за производственного брака или неправильной эксплуатации, то производитель может предложить бесплатный ремонт или замену устройства.
Если же выясняется, что проблема связана с механическим повреждением телефона, то ремонт может быть предложен на условиях платного обслуживания.
Чтобы заказать в нашем центре проведение экспертизы телефона, обязательно свяжитесь с нами.
Мы договоримся о встрече и обсуди м все детали.
Также сообщаем, что вы можете прийти в наш офис, расположенный по адресу город Москва, Кожевнический проезд, дом 3.
Контакты центра для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам понадобится юридическая поддержка, обращайтесь к нашим штатным юристам: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/