Здравствуйте, у меня проблема со смартфоном. Модель сони икспериа п. Покупал в кредит, все выплачено, начались проблемы с телефоном. Он сам удаляет музыку, периодически отключается сенсор, теряет сеть. Причем музыку удаляет моментально после ее записи на телефон, в секунду по 10 песен в среднем. Принес его в сервис по гарантии, там сказали что проблема сети — это нормально, и не исправят, якобы, это оператор. А на удаление песен обвинили прошивку, перепрошили телефон, отдали, и все началось снова. Гарантия заканчивается через месяц, и тянуть от ремонта до ремонта больше не хочу. Возможно ли вернуть деньги за этот телефон???? Если да, то где вы находитесь в Москве и какова стоимость???
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Благодарим за обращение в нашу организацию. Изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь.
Чтобы решить вашу проблему со смартфоном, необходимо провести экспертизу устройства. Специалисты нашего центра проведут полную диагностику устройства, которая включает осмотр на наличие видимых дефектов, тестирование экрана (оценивается яркость, контрастность и углы обзора), тестирование производительности, оценка характеристик камеры, батареи (проверяется время работы от одного заряда), проверку качества звука (оцениваются динамики и микрофон), проверку наличия и качество функций безопасности, исследуется пользовательский интерфейс и удобство использования.
Если специалист выявит заводской брак, вы сможете предоставить заключение эксперта производителю (продавцу) и потребовать вернуть деньги, а, если это понадобиться, обратиться с данным заключением в суд.
Здесь вы найдете контакты нашего менеджера по Москве и Московской области.
Вы можете с ним связаться и обсудить возможность проведения экспертизы устройства с целью решения проблемы со смартфоном, а также обговорить стоимость услуги.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо вашей проблемы со смартфоном, вы можете написать или позвонить в наш главный офис.
Контакты центра: https://kompexp.ru/contacts/