Здравствуйте, телефон на гарантии сломался во второй раз(в первый находился в ремонте 33 дня).Второй раз ремонтировать не хочу.Подал претензию в магазин на замену, прошло 7 дней ответа нет, что делать дальше? Заказывать экспертизу телефона
Здравствуйте, уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение.
Готовы проконсультировать вас по данному вопросу.
Да, вы обратились по адресу, ведь наш центр занимается проведением экспертизы телефона.
У нас есть специалисты, обладающие необходимой квалификацией и опытом работы, которые готовы оказать вам подобную услугу.
Экспертиза телефона в случае неоднократного ремонта устройства по гарантии – это процесс, при котором производится детальный анализ и проверка телефона для выявления причин и повторяющихся проблем, возникающих после нескольких ремонтов, проведенных в рамках гарантийного обслуживания.
Экспертизу проводят специалисты, которые анализируют аппаратное и программное обеспечение устройства, осуществляют тестирование и оценивают его работоспособность.
Цель экспертизы в таких случаях – определить, были ли выполнены все ремонтные работы должным образом, были ли заменены неисправные компоненты или произведены другие необходимые ремонтные действия.
Если обнаруживается некачественный ремонт или другие проблемы, которые привели к повторным неисправностям, то это может служить основанием для претензий со стороны владельца устройства и требования исправления ситуации.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, свяжитесь с нами для обсуждения дальнейших действий.
Ждем вашего ответа!
Контакты нашего центра для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизы телефона: https://kompexp.ru/price/