Здравствуйте! После ремонта телефона , а именно замены задней крышки iPhone Замена сенсорного стекла с дисплеем в сборке + замена аккумулятора , перестал работать Touch ID. До этого все работало. Можно ли с помощью вашей экспертизы телефона доказать, что поломка произошла в результате ремонта или нет? Просто в сервисе уверяют, что она могла сама по себе сломаться или вообще не работала.
Здравствуйте, уважаемая Алина!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение. Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать на него ответ.
Да, с помощью экспертизы телефона можно доказать, что неисправность функции Touch ID связана с проведением ремонта. Если ремонт был проведен некачественно или с использованием неоригинальных запчастей, то это может привести к возникновению дополнительных неисправностей. В таком случае, экспертиза может выявить наличие неоригинальных деталей или некачественный ремонт, что может служить косвенным доказательством связи неисправности с проведенным ремонтом.
По результатам исследования будет составлено заключение, которое вы сможете предъявить сервису по ремонту телефонов и потребовать возместить ущерб, а также использовать в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о встрече, чтобы обсудить все детали. Ждем от вас обратной связи!
Контакты нашей организации вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
По любым вопросам юридического характера обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/