Неисправность телефона | Возможно ли заменить устройство в магазине или вернуть за него деньги

Руслан
7 месяцев назад

Добрый день! Я купил телефон ALCATEL ONE TOUCH IDOL MINI 6012X,прошло 3 месяца и у телефона стал мерцать экран,часто перестает видеть флеш карту и иногда подтормаживает,3 раза чистил телефон до стандартных настроек но не помогло. Могут ли в магазине мне его обменять или отдать деньги за него ввиду неисправности телефона?

1 ответ
Эксперт
Админ. 7 месяцев назад

Добрый день, уважаемый Руслан!
Спасибо за обращение в наше экспертное учреждение. Готовы проконсультировать вас по данному вопросу. 
Возможность замены устройства (телефона) или возврата денежных средств зависит от того, был ли ваш телефон на гарантии и, если да, то какой гарантийный срок. В случае, если был на гарантии и неисправность телефона связана с заводским браком, а не механическими повреждениями, продавец (производитель) обязан вернуть вам деньги, заменить устройство или осуществить ремонт.
Обращаем ваше внимание, что часто бывают случаи, когда в магазине отказываются выполнять свои обязанности и утверждают, что владелец устройства сам сломал телефон. В таком случае для того, чтобы доказать вашу правоту, целесообразно заказать проведение экспертизы телефона с целью установления причины его некорректной работы. 
Заказать такое исследование вы можете и в нашем экспертном учреждении. У нас есть специалисты в области компьютерных технологий, которые проведут для вас экспертизу и составят заключение. В ходе проведения экспертизы будет установлена причина неисправности телефона. Если будет обнаружен заводской брак, данное заключение вы сможете предъявить магазину и потребовать возмещения ущерба. 
Если вы захотите заказать экспертизу телефона с целью установления причины неисправности, обязательно свяжитесь с нами, и мы обсудим все детали.
Контакты нашего центра вы найдете здесь: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам потребуется юридическая поддержка, обращайтесь к нашим штатным юристам: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/