Купила телефон Sone Xperia P. Не проходив с ним и месяца, он мне начал указывать, что не видит сим-карту. Я обратилась туда, где покупала телефон, телефон отправила на независимую экспертизу. На время экспертизы телефон аналогичной модели мне не предоставили. Я указала либо обмен телефона, либо возврат денег. Спустя 21 день я зашла на сайт этого магазина и прочитала, что телефон снят с гарантии, по какой причине не указано, и в обмене и возврате денег отказано. Подскажите, что делать, я, потратив последние деньги, купила своему ребенку телефон, что делать, дальше не знаю. Помогите, пожалуйста!!!
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Спасибо, что обратились в центр технических экспертиз. Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Для ее решения можем предложить вам заказать независимую экспертизу телефона в нашей организации. Эксперт проведет тщательное исследование вашего телефона, проверит его работоспособность, качество сборки и другие параметры. По окончании независимой экспертизы эксперт составит подробное заключение о результатах исследования. В отчете будут указаны все выявленные недостатки и дефекты, а также причины их появления и рекомендации по их устранению. После получения заключения вы сможете принять решение о дальнейших действиях, например, обратиться к производителю или продавцу для возмещения ущерба или устранения дефектов. Также важно отметить, что результаты независимой экспертизы, если это будет необходимо, вы сможете обратиться в суд.
Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос. Если вы захотите заказать у нас независимую экспертизу, напишите нам или позвоните. Договоримся о более подробной консультации и обсудим все детали.
Контакты для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам понадобиться юридическая помощь, обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/