Независимая экспертиза сотового телефона с сенсорным экраном

Елизавета
9 месяцев назад

Добрый день!
Требуется независимая экспертиза сотового телефона с сенсорным экраном.
Телефон приобретался в официальном магазине «Связной», в процессе эксплуатации в течение одной недели мною были выявлены дефекты, пытался сдать обратно в магазин, написав в претензии о том, что необходим возврат денежных средств за данный смартфон, либо обмен его на новый и исправный. Телефон так же был отправлен на диагностику по настоятельному требованию продавца и после проведения диагностики в течение 20 дней (с 8.04.2023 по 28.04.2023) в акте было указано, что никаких дефектов не выявлено без указания полного перечня работ, связанного с проверкой состояния телефона и его прошивки (указана только диагностика), в течение 20 дней никакой обратной связи от продавца не поступало (хотя по правилам после написания претензии, со мной должны были связаться в течение 10 дней). Я уверен, что дефекты в смартфоне присутствуют.

Перечень дефектов, которые я обнаружил во время использования телефона:

1.       Искажение звука в исправных наушниках (проверено на разных сайтах и на разных телефонах, дефект оказался в телефоне, помогла перезагрузка телефона).
2.       Сенсорный экран при 50% зарядки прыгал с места на место, что не позволяло использовать телефон, т.к. сенсор не реагировал на команды.
3.       При просмотре онлайн передач (сериалов и т.д.) в течение часа-полутора часов видео могло остановиться/страница могла сброситься (полное закрытие ссылки с выходом на главный экран). На другом телефоне всё исправно работает и интернет соединение стабильное.
4.       Можно указать неудовлетворительное качество фотографий, но тут на вкус и цвет.

Цель проведения независимой экспертизы: доказать, что телефон имеет дефекты и вернуть себе уплаченные за него денежные средства в полном объёме, так же, по возможности,  компенсировать моральный ущерб за данную ситуацию.

Так же хочу отметить, что при разговоре с продавцом во время моего визита торговой точки, после проведения местной диагностики, работники утверждали, что я не писал претензию от 08.04.2023г и утверждали, что не могут найти её у себя в программе, опираясь на смену программного обеспечения в компании «Связной», но потом каким-то невероятным образом они в программе её нашли и согласились со мной в том, что я писал претензию на возврат денежных средств, либо на обмен на другую новую модель телефона.

Прошу Вас помочь в данном вопросе и прислать мне ответное письмо на почту:………. либо позвонив по телефону: 8-952-……….3.

1 ответ
Техническая экспертиза
Админ. 9 месяцев назад

Добрый день уважаемая Елизавета.
Спасибо за обращение в наш экспертный центр.
Да, вы обратились по правильному адресу.
Да, в нашем экспертном учреждением вы можете заказать проведение как судебной, так и независимой, досудебной экспертизы вашего сотового телефона с сенсорным экраном.
Предлагаю поступить следующим образом.
Завтра, либо в любой другой рабочий день вы лично приезжайте к нам по адресу: https://kompexp.ru/contacts/
Уже на месте вы демонстрируете нам имеющиеся неисправности вашего телефона.
Если мы встанем на вашу сторону, то мы готовы будем подписать с вами договор на проведение экспертизы мобильного телефона.
Если ситуация будет разворачиваться не вашу пользу — мы откажем вам в проведении независимой экспертизы и вы сэкономите денежные средства.
Если вы хотите получить от нас гарантийное письмо для суда, то это документ мы готова вам подготовить на месте. По времени это занимает примерно 30 минут.
Со всеми нашими текущими ценами и тарифами вы можете познакомиться тут: https://kompexp.ru/price/