Через неделю после покупки Айфон не стал работать, была проведена экспертиза данным магазином, в акте написано, что внутри отсутствует деталь. Ссылаясь на этот пункт, продавец сказал, что айфон снят с гарантии и предложил мне его забрать. На данный момент я попросил, чтобы мне расшифровали пункт, какая деталь отсутствует, и почему отсутствует-то, если не было, расплавилась, была изъята, были ли вскрыты пломбы (я думаю, они там должны были быть). Оправданы ли мои действия, и как проводить независимую экспертизу, если Айфон ни при покупке, ни при сдаче на экспертизу не вскрывали при мне, ссылаясь на то, что его вообще сложно разобрать не специалисту, а их экспертиза могла сделать с телефоном? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Пётр!
Благодарим вас за обращение в нашу организацию. Готовы дать вам обратную связь.
Центр технических экспертиз проводит независимые экспертизы телефона с целью выявления причины его неисправности.
Даже если устройство ни разу не вскрывалось при вас, в некоторых случаях можно установить, какие действия были совершены сервисным центром и привели ли они к неисправности айфона.
Эксперт проведет всестороннее исследование телефона, проверит его технические характеристики, общее состояние, протестирует производительность и выявит возможные неисправности, в том числе природу их происхождения.
Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос. Если захотите заказать у нас независимую экспертизу телефона, напишите нам или позвоните, договоримся с вами о подробной консультации.
Контакты для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам нужна юридическая консультация, обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/