Здравствуйте! Купил смартфон, но на следующий день заметил полосы на экране на сером и голубых фонах. Продавцы дефект замечали, а в сервисном центре слепые. Два раза отправляли — толку нет. Написали претензию о возврате денег — отказали. Написали ходатайство о проведении независимой экспертизы телефона — молчат 3 недели. Что делать дальше? Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Антон!
Благодарим за обращение в центр технических экспертиз. Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать на него ответ.
Вы можете заказать проведение независимой экспертизы телефона в нашей организации. У нас есть эксперты, обладающие специальными знаниями и опытом работы в области компьютерных технологий для проведения исследования.
Экспертиза телефона — это процесс исследования технического состояния, работоспособности и других характеристик мобильного устройства. Она может включать в себя проверку качества сборки, тестирование производительности, анализ состояния аккумулятора, исследование состояния экрана и других компонентов, а также диагностику программного обеспечения. Заключение, составленное по результатам экспертизы, вы сможете предъявить виновной стороне, а также использовать в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.
Если у вас остались вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, обязательно свяжитесь с нами, и мы договоримся о встрече. Ждем от вас обратной связи!
Контакты центра технических экспертиз: https://kompexp.ru/contacts/
Здесь вы можете ознакомиться с ценами на экспертизы телефона: https://kompexp.ru/price/