Здравствуйте! Такая проблема, купил смартфон чуть меньше года назад, через 5 месяцев начал проявляться дефект (самопроизвольное выключение). Проявлялся очень редко, и сдал его по гарантии. Результат сдачи телефона в ремонт был положительным, телефон был исправен. По настоящее время у телефона остался тот же дефект, в сервис был сдан 5 раз (2 ремонта, 3 диагностики). Итог всех обращений — дефект не обнаружен. Поймал дефект, заснял на камеру и показал менеджеру салона и в сервисную службу, но они это нигде не зафиксировали и не использовали. Я обращался с претензией о возврате денег за неисправный телефон, в чем мне было отказано! Что мне делать? Если сдать Вам телефон на экспертизу, возможно ли мое присутствие при этом?
Здравствуйте, уважаемый Александр! Спасибо, что обратились в АНО «Центр Судебных Экспертиз». Мы изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь.
Мы можем предложить вам заказать проведение независимой экспертизы телефона. Эксперт в ходе исследования проведет диагностику устройства, обнаружит причину, по которой у вас регулярно появляется данный дефект. Если он связан с заводским браком, то мы составим заключение. Его в дальнейшем вы можете предъявить сервисному центру, производителю или продавцу, а также, если это будет необходимо, подать ее вместе с заявлением в суд.
Отвечая на вашу вторую часть вопроса, хотим сказать, что ваше присутствие во время проведения независимой экспертизы возможно. Однако это все нужно индивидуально обговорить с на личной консультации.
Важно отметить, что во время вашего присутствия в ходе исследования не должно быть случаев, когда работе эксперта будут мешать, давать какие-либо комментарии, поскольку суть независимой экспертизы заключается в том, что эксперт должен выполнять свою работу в условиях отсутствия давления на него.
Напишите нам или позвоните. Мы дадим вам более развернутый ответ.
Контакты для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам необходима юридическая консультация, напишите сюда: