Вопрос о проведении независимой экспертизы телефона

Яна
10 месяцев назад

Здравствуйте,я принесла в магазин неисправный телефон,находящийся на гарантии .Продавец желая убедиться.о телефон не включается снял с него крышку и попытался как то реанимировать.в результате чего была сорвана пломбочка на неснимаемом аккумуляторе.Теперь телефон забрали на независимую экспертизу.Может ли быть этот дефект причиной отказа возврата мне денег за телефон.Может продавец злонамеренно так поступил?

1 ответ
Эксперт
Админ. 11 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемая Яна!
Благодарим за обращение в наше экспертное учреждение. Внимательно изучили ваш вопрос и готовы проконсультировать по нему. 
Независимая экспертиза телефона – это процедура, проводимая специалистом, не имеющим отношения к производителю или продавцу телефона, с целью установления его работоспособности, определения стоимости или выявления скрытых дефектов. Алгоритм проведения такой экспертизы может включать в себя следующие этапы:
– Ознакомление с заданием и изучение предоставленных документов;
– Внешний осмотр телефона и проверка его комплектности;
– Проверка работоспособности основных функций телефона;
– Анализ программного обеспечения и проверка на наличие вредоносных программ;
– Оценка состояния аккумулятора и времени зарядки/разрядки;
– Определение рыночной стоимости телефона с учетом его состояния;
– Составление отчета о проведении экспертизы и передача его заказчику.
Данное заключение в дальнейшем вы сможете предъявить производителю или продавцу, а также использовать в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства. 
Дефект, который был сделан в сервисном центре, не может быть причиной отказа, поскольку это все будет также являться виной производителя. 
Если у вас остались вопросы, напишите нам или позвоните.
Контакты нашей организации для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вы хотите задать вопросы нашим штатным юристам, перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/