Добрый день. Купила в магазине сотовый телефон. Придя домой обнаружила, что он не работает (т.е. выключился сам по себе), решила зарядить телефон. Но он не реагирует на зарядку. Через два дня отнесла его в магазин, потребовав вернуть деньги. Мне сказали, что деньги вернуть они не могут. Могут только отправить в сервисный центр на диагностику. Мол, такие у них правила. В течении 45 дней телефон будет находится там. А мне на замену дадут другой сотовый телефон. Я согласилась. Прошло 45 дней. Мне позвонили и сказали, что я могу забрать свой сотовый телефон. Я пришла за ним. В заключении написали, что брака не обнаружили. Я в полном шоке вернулась домой. Была полностью с ними не согласна (в любом случае телефон считала бракованным, т.к. сам по себе выключился), придя домой телефон работал. На следующее утро он опять выключился. Я понесла его опять в магазин, сказав, что мне больше не надо делать никакие экспертизы. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Но мне опять сказали, что нужно отправлять его на экспертизу и писать претензию начальнику. Деньги выдать они не могут. Претензию я написала (о том, что хочу получить деньги. Делать экспертизу никакую не собираюсь), телефон мой забрали опять, дали на замену другой. В сервисный центр передали, что мой телефон внимательно посмотрели, что он с периодичностью выключается сам по себе. Но мне опять позвонили, сказав, что все проверили, телефон в исправном состоянии, можете забирать. Забрав в третий раз телефон, на следующий день он опять выключился. Подскажите, что делать. Сил моих больше нет(((
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Спасибо за обращение в наше экспертное учреждение.
Внимательно изучили ваш вопрос и готовы дать обратную связь по нему.
Если магазин отказывается заменять неисправное устройство или возмещать ущерб, без проведения экспертизы телефона здесь не обойтись.
Обращаем ваше внимание, что заказать проведение независимого исследования вы можете в нашем центре.
У нас есть эксперты, обладающие специальными знаниями и опытом работы в данной области, чтобы провести для вас исследование и составить заключение.
Экспертиза телефона – это процесс исследования состояния мобильного устройства, который проводится с целью определения наличия заводских дефектов, а также причин их возникновения.
Экспертиза может потребоваться в случае, если телефон работает некорректно или имеет какие-либо проблемы, и владелец хочет установить, связаны ли они с заводским браком.
В ходе экспертизы специалист проверяет все компоненты телефона, проводит тесты и анализирует полученные данные, чтобы определить причины неисправности и возможность устранения проблем.
Заключение экспертизы может быть использовано для предъявления претензий к производителю или продавцу, если будет установлено, что дефект является заводским.
Если у вас остались какие-либо вопросы касаемо проведения экспертизы телефона, напишите нам или позвоните, и мы договоримся о встрече.
Ждем вашего ответа!
Контакты центра технических экспертиз для связи: https://kompexp.ru/contacts/
По вопросам получения юридической консультации перейдите по этой ссылке: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/