Здравствуйте! В декабре купила телефон Samsung Galaxy Plus, при первом подключении зарядного устройства к сети зарядился без проблем, при повторном подключении через 3 дня зарядить я смогла его с трудом. Отнесла в магазин, где покупали, сказали требуется проверка качества. Сделали, в результате которой оказалось, что в зарядное устройство попала влага, якобы, по моей вине, и теперь телефон снят с гарантии, и плюс ко всему после проверки качества перестала работать камера, и индикатор заряда скачет, когда телефон не подключен к сети. Смогу ли я с помощью независимой экспертизы доказать, что все нарушения в работе аппарата не по моей вине?
Здравствуйте, уважаемая Мария!
Спасибо за ваше обращение в центр судебных экспертиз.
Да, вы действительно с помощью независимой экспертизы сможете доказать, что нарушения в работе телефона произошли не по вашей вине.
Для этого наши специалисты могут провести независимую экспертизу телефона. В ходе исследования эксперты проведут полную диагностику устройства, выявят, в чем причина неисправности. Если в результате выяснится, что на зарядное устройство не попадала влага во время его эксплуатации вами, а телефон некорректно работал по причине заводского брака, вы сможете предъявить заключение эксперта производителю (продавцу), а также, при необходимости, обратиться в суд.
Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос. Свяжите с нами, обсудим все детали проведения независимой экспертизы в нашем центре.
Контакты для связи: https://kompexp.ru/contacts/
Если вам необходима юридическая поддержка, обращайтесь сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/