Здравствуйте! Купил «нокиа N 8» на гарантии в Связном. Телефон стал периодически зависать, обратился в магазин, сдал как бы на проверку, после смены ПО зависание осталось. Скажите, мне есть смысл судиться? Зависание телефона — это причина возврата денег?
Здравствуйте, уважаемый Григорий!
Благодарим вас за обращение. Мы изучили ваш вопрос и готовы на него дать ответ.
Зависание телефона может происходить из-за ряда причин:
- Недостаток оперативной памяти
- Заражение вирусами
- Некорректная работа программного обеспечения
- Повреждение аппаратных компонентов
- Перегрев устройства
Точно ответить на вопрос, есть ли вам смысл судиться, мы дать не можем, поскольку все зависит от того, по чьей вине устройство стало некорректно работать.
Если зависание телефона связано с наличием заводского брака, то вы можете заказать у нас независимую экспертизу. Наш специалист в области компьютерной экспертизы составит заключение, которое вы можете в дальнейшем предъявить производителю (продавцу) или напрямую обратиться в суд. Если же зависание телефона связано с внешним негативным воздействием на устройство уже во время его эксплуатации, то дело будет выиграно не в вашу пользу.
Обязательно свяжитесь с нами. Мы договоримся о встрече, посмотрим ваше устройство, оценим его состояние, проведем более подробную консультацию и примем решение.
Контакты центра технических экспертиз: https://kompexp.ru/contacts/
За юридической консультацией вы можете обратиться сюда: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/