Во время проведения экспертизы сотового телефона специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят:
- визуальный осмотр устройства, с целью обнаружения следов механических повреждений, вызванных проникновением влаги внутрь, падением или попытками вскрытия;
- проверку документации, на соответствие заявленных функциональных параметров модели с теми, которые имеются фактически;
- оценку технического состояния телефона, программного обеспечения, а также проверку на наличие вирусов.
- объемов поддержки форматов файлов;
- соответствие программ, заявленных в документах и фактически установленных;
- возможно ли одновременное использование нескольких программ;
- происходит ли передача файлов.
- обнаружен производственный брак;
- на корпусе отсутствуют следы порчи;
- аппарат является подделкой;
- программное обеспечение соответствует модели.
- модель устройства;
- сложность исследовательских работ;
- срочность исполнения.
Сегодня предложений приобретения мобильных телефонов – множество, при этом широк диапазон моделей и цен, разнообразны функции, различны сроки гарантийного обслуживания.
Однако нередко покупатель сталкивается с тем, что телефон «отказывается» работать уже через несколько дней после покупки. Обращение к продавцам чаще всего не приносит никаких результатов: там привычно обвиняют владельца телефона в неумении обращаться с ним.
Случается, что и сами покупатели идут на хитрость, пытаясь избавиться от телефона, который сами же повредили. Нередки случаи, когда доморощенные «специалисты» вскрывают телефон, «перепрошивая» его программное обеспечение, изменяя его характеристики и приводя к поломке аппарата.
Но чаще всего добросовестный покупатель не в состоянии доказать, что телефон неисправен или является подделкой.
Поможет эксперт
В этом случае необходимо обращаться к специалисту, который проведет независимую экспертизу и поможет восстановить справедливость.
Проводя исследования состояния аппарата, эксперт устанавливает:
- имеются ли на корпусе микротрещины, следы механических повреждений, проникновении внутрь влаги, падения или попыток вскрытия;
- имеется ли гарантийный талон и проверяет фактические и заявленные параметры модели;
- имеются ли технические неисправности телефона, изменение программного обеспечения, наличие вирусов в ПО.
Сроки проведения экспертизы мобильного телефона предусмотрены законодательством в сфере защиты прав потребителей и составляют 45 дней со дня подачи претензий или заключения договора экспертизы.
Бесплатная консультация экспертов
купил телефон сони z3 влагостойкий водонепроницаемый попал телефон под дождь перестал работать по гарантии пришёл…
Добрый день. Купила сотовый телефон Philips раскладушку в Связном. Поняла, что аккумулятор держит заряд около…
Здравствуйте! Купила сотовый телефон Nokia 515.2 Две недели не пользовалась, т.к. не было времени заменить…
Задавайте любые вопросы