Во время проведения экспертизы сотового телефона специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят:
- визуальный осмотр устройства, с целью обнаружения следов механических повреждений, вызванных проникновением влаги внутрь, падением или попытками вскрытия;
- проверку документации, на соответствие заявленных функциональных параметров модели с теми, которые имеются фактически;
- оценку технического состояния телефона, программного обеспечения, а также проверку на наличие вирусов.
- объемов поддержки форматов файлов;
- соответствие программ, заявленных в документах и фактически установленных;
- возможно ли одновременное использование нескольких программ;
- происходит ли передача файлов.
- обнаружен производственный брак;
- на корпусе отсутствуют следы порчи;
- аппарат является подделкой;
- программное обеспечение соответствует модели.
- модель устройства;
- сложность исследовательских работ;
- срочность исполнения.
Сегодня предложений приобретения мобильных телефонов – множество, при этом широк диапазон моделей и цен, разнообразны функции, различны сроки гарантийного обслуживания.
Однако нередко покупатель сталкивается с тем, что телефон «отказывается» работать уже через несколько дней после покупки. Обращение к продавцам чаще всего не приносит никаких результатов: там привычно обвиняют владельца телефона в неумении обращаться с ним.
Случается, что и сами покупатели идут на хитрость, пытаясь избавиться от телефона, который сами же повредили. Нередки случаи, когда доморощенные «специалисты» вскрывают телефон, «перепрошивая» его программное обеспечение, изменяя его характеристики и приводя к поломке аппарата.
Но чаще всего добросовестный покупатель не в состоянии доказать, что телефон неисправен или является подделкой.
Поможет эксперт
В этом случае необходимо обращаться к специалисту, который проведет независимую экспертизу и поможет восстановить справедливость.
Проводя исследования состояния аппарата, эксперт устанавливает:
- имеются ли на корпусе микротрещины, следы механических повреждений, проникновении внутрь влаги, падения или попыток вскрытия;
- имеется ли гарантийный талон и проверяет фактические и заявленные параметры модели;
- имеются ли технические неисправности телефона, изменение программного обеспечения, наличие вирусов в ПО.
Сроки проведения экспертизы мобильного телефона предусмотрены законодательством в сфере защиты прав потребителей и составляют 45 дней со дня подачи претензий или заключения договора экспертизы.
Бесплатная консультация экспертов
Доброго времени суток! Приобрела телефон aifon5s через месяц пользования аппарат сломался(появились чёрные полосы на экране…
Добрый день.Ситуация следующая. Купили телефон стоимостью 30000. Обнаружили недостаток (в режиме видеозаписи видео подвисает (тормозит).…
Здравствуйте. Купила сегодня телефон "Нокиа С300". Так как на экране царапина, то продавец снизил цену…
Задавайте любые вопросы