Сотовый телефон ― уже давно не роскошь, а необходимый аксессуар, который сопровождает современного человека повсюду.
Торговые компании и представители сотовых операторов предлагают широкий выбор телефонов различных моделей и ценовых характеристик.
Однако появление огромного спектра представленных модификаций и высокий спрос породили множество фальсификатов, а также телефонов низкого качества, выдаваемых за брендовые изделия.
Если телефон перестал работать
Если недавно приобретенный аппарат отказывается работать или функционирует с перебоями, необходимо обратиться по месту его приобретения, если покупатель получил при его приобретении гарантийный талон.
В этом случае можно предъявить претензии и потребовать ремонта, замены или возврата денег. Однако Торговые организации неохотно идут навстречу требованиям клиента, как правило, обвиняя его в неправильном обращении с телефоном.
Если конфликт разрешить «мирным путем» невозможно, стоит обратиться к помощи независимого эксперта.
Чем поможет экспертиза
Сразу стоит оговориться, что обращаться с претензиями по поводу качества телефона стоит только в том случае, если покупатель не производил никаких действий, которые могли привести к ухудшению работы или полному отказу функционирования аппарата. Независимая компания предоставит услуги экспертов для решения данной проблемы.
Сотрудники независимой лицензированной компании, которые проводят экспертизу, имеют соответствующее образование, практический опыт проведения подобных исследований и обеспечивают высокое качество обслуживания.
Бесплатная консультация экспертов
Добрый вечер. 25 января 2024 года, мною была приобретена материнская плата asus h81m-a в магазине…
Добрый день! Наша организация не получила вовремя данные из банка. Результатом является, по нашему мнению,…
Муж нашел фотографию девушки в соц. сетях. похожую на меня. И теперь думает что это…
Задавайте любые вопросы