Мобильный телефон сегодня стал объективной необходимостью и трудно представить, что еще лет двадцать назад он был большой редкостью. Сегодня даже малыши и глубокие старики не только умеют обращаться с телефоном, но и постоянно им пользуются.
Однако широкое распространение этих технических аксессуаров нередко приносит разочарование их владельцам: недавно купленные телефоны, даже не самые дешевые, «вдруг» отказываются работать. Приходится обращаться с жалобами и претензиями по месту приобретения аппаратов. Однако представители торговых организаций неохотно идут навстречу жалобщикам, как правило, обвиняя их самих в неправильном обращении с телефоном.
Когда не принимают претензии
Справедливости ради, стоит заметить, что такие обвинения нередко не лишены оснований. Некоторые пользователи, повредив или «утопив» аппарат, а также установив кустарное программное обеспечение, не получают качественной его работы. В этом случае они пытаются заменить его новым, ссылаясь на производственный брак.
Обращаться к независимому эксперту рекомендуется только в том случае, если клиент уверен в своей непричастности к некачественной работе телефона, потому что результат исследований будет не в пользу обратившегося.
Чем поможет эксперт
Чтобы подтвердить низкое качество и неисправность телефона, специалист проводит исследования следующего характера:
Бесплатная консультация экспертов
Доброго времени суток! Приобрела телефон aifon5s через месяц пользования аппарат сломался(появились чёрные полосы на экране…
Добрый день.Ситуация следующая. Купили телефон стоимостью 30000. Обнаружили недостаток (в режиме видеозаписи видео подвисает (тормозит).…
Здравствуйте. Купила сегодня телефон "Нокиа С300". Так как на экране царапина, то продавец снизил цену…
Задавайте любые вопросы