Мобильный телефон является главным средством связи и без него нельзя обойтись в современном мире. Каждый человек использует телефон для того, чтобы:
- вести важные переговоры;
- общаться с родными;
- общаться с друзьями;
- звонить в государственные учреждения и т.д.
Если купленный телефон неожиданно ломается, то покупатель, используя гарантию, может потребовать провести ремонт за счет продавца. В том случае, если продавец отказывается провести ремонт телефона, то покупатель может обратиться к экспертам, которые проведут техническую экспертизу мобильного телефона.
Помощь экспертов
Независимые эксперты проводят техническую экспертизу мобильного телефона для того, чтобы установить:
- производителя;
- оригинальность продукции;
- качество;
- наличие приобретенных дефектов;
- наличие заводского брака.
В ходе исследования они могут установить не только стандартные требования, но также могут узнать и другие вопросы. Клиент может указать свои вопросы, ответы на которые они хотят знать.
По итогам экспертизы, эксперты составляют заключение, которое подтверждает состояние телефона. Если эксперты установят, что телефон является поддельной продукцией, то заказчик может потребовать у продавца вернуть деньги. Заключение позволяет отстоять свои права.
Эксперты помогут в любой сложной ситуации, так как у них есть опыт в решении проблем.
Бесплатная консультация экспертов
Доброго времени суток! Приобрела телефон aifon5s через месяц пользования аппарат сломался(появились чёрные полосы на экране…
Добрый день.Ситуация следующая. Купили телефон стоимостью 30000. Обнаружили недостаток (в режиме видеозаписи видео подвисает (тормозит).…
Здравствуйте. Купила сегодня телефон "Нокиа С300". Так как на экране царапина, то продавец снизил цену…
Задавайте любые вопросы